Насосы серии HD Metal

Kонструктивные особенности


Подшипниковый узел:

  • Конструкция подшипникового узла с валом большей толщины в сочетании c малой консолью и мощными роликовыми подшипникaми позволила полностью исключить колебания и вибрацию;
  • Взаимозаменяемость основных компонентов насоса позволяет устанавливать подшипниковые узлы для разных условий эксплуатации от лёгких до самых тяжёлых.


Футеровка:

  • Оптимальный выбор материала производится из широкого спектра твердых сплавов и эластомеров, что позволяет идеально подобрать компоненты проточной части для конкретной перекачиваемой среды;
  • Эксплуатация футеровок возможна до полного износа благодаря тому, что разъемный внешний корпус из серого чугуна обеспечивает структурное единство конструкции и способность выдерживать высокое давление.


Cальниковые уплотнения:

  • Отсутствие уплотняющей воды в подавляющем количестве случаев достигается за счет использования высокоэффективных экспеллерных уплотнений или механических уплотнений нового типа;
  • Там, где использование уплотняющей воды неизбежно, нажимные втулки вала ограничивают расход уплотнительной воды до минимума;
  • Используются сальниковые коробки полнопоточные, низкопоточные и сверхнизкопоточные.

 

Рабочее колесо:

  • Широкий ассортимент рабочих колес с улучшенными рабочими характеристиками, высокой эффективностью(КПД) и с существенно увеличенным кавитационным запасом;
  • Простота регулировки зазора между футеровкой и рабочим колесом достигается за счет цельнолитой рамы, которая служит опорными салазками для подшипникового узла с валом и имеет удобное приспособление для регулировки зазора без разборки насоса;
  • Снижение давления уплотнительной воды и рециркуляции обеспечивается за счет уплотнительных лопаток на передней и задней поверхностях рабочего колеса, выполненного как из твердых сплавов, так и из эластомеров.

Сборка насосов серии HD Metal

Рисунок - Насос серии HD Metal в сборе

1. Подшипниковый узел; 2. Крепёжный болт; 3.Станина; 4. Шпилька станины; 5. Сальниковый узел; 6. Часть корпуса со стороны привода; 7. Корпус экспеллера; 8. Уплотнение корпуса экспеллера; 9. Уплотнение корпуса; 10. Рабочее колесо; 11. Шпилька соеденительная; 12. Футеровка корпуса; 13. Уплотнительное кольцо напорной линии; 14. Уплотнение корпуса; 15. Уплотнительное кольцо всасывающего патрубка; 16. Экспеллер; 17. Футеровка со стороны привода; 18. Бронедиск (Входная часть); 19. Часть корпуса со стороны всаса; 20. Фиксирующие клинья