Последние новости:

02.11.2018

Отгружен Венец m=25 z=176 черт. №Н3123.11 (35 Л, 5,05 т) в адрес ЗАО "ТПО Уралпромоборудование".

18.10.2018

Отгружены изделия: "Вал трансмиссионный в сборе" черт. № 07.034.200 (303773.033 СБ) 0,963 т, "Вал трансмиссионный в сборе" черт. № 07.034.199 (303773.034 СБ) 1,21 т, "Вал трансмиссионный в сборе" черт. № 07.034.201 (303773.035 СБ) 1,01 т, "Шпиндель нажимной" черт. № 9.52.004А (0,498 т) и "Корпус в сборе с крышкой" черт. №07.034.175 (0,409 т ) в адрес Евраз НТМК.

16.10.2018

Отгружены изделия: "Ролик" черт. № 18.015.013 в кол. 10 шт, "Полумуфта. Пуансон нижний и верхний. Пресс 3200 тс" черт. № 9.51.058, "Полумуфта. Пуансон верхний. Пресс 3200 тс" черт. № 9.51.059, "Полумуфта. Пуансон нижний. Пресс 3200 тс" черт. № 9.51.060, "Полумуфта левая приводная" черт. №4667.07.25/а (0,78 т) и "Полумуфта правая" черт. №4667.07.02-А (0,6 т)в адрес Евраз НТМК.

Все новости »
Участие ООО «ИТМ» в 19-й Международной выставке технологий и оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых MiningWorld Russia

Участие ООО «ИТМ» (бывшее название ООО «Зибра Рус») в 19-й Международной выставке технологий и оборудования для добычи и обогащения полезных ископаемых MiningWorld Russia.

Цилиндрические зубчатые колеса (шестерни)

ЦИЛИНДРИЧЕСКИЕ ЗУБЧАТЫЕ КОЛЕСА (ШЕСТЕРНИ)

 Зацепление зуба

 Прямозубые колеса зубчатые (шестерни)

Прямозубые колеса зубчатые - самый распространенный вид колес зубчатых. Зубья расположены в радиальных плоскостях, а линия контакта зубьев обеих шестерен параллельна оси вращения. При этом оси обеих шестерен также должны располагаться строго параллельно.

Косозубые  колеса зубчатые (шестерни)

Косозубые колеса зубчатые являются усовершенствованным вариантом прямозубых колес зубчатых. Зубья косозубых колёс зубчатых располагаются под углом к оси вращения, а по форме образуют часть спирали. Зацепление таких колес происходит плавнее, чем у прямозубых, и с меньшим шумом.

 Недостатком косозубых колес зубчатых (шестерней) можно считать следующие факторы:

- при работе косозубого колеса зубчатого (шестерни) возникает механическая сила, направленная вдоль оси, что вызывает необходимость применения для установки вала упорных подшипников;

- увеличение площади трения зубьев  (что вызывает дополнительные потери мощности на нагрев), которое компенсируется приенением специальных смазок.

В целом косозубые колеса зубчатые (шестерни) применяются в механизмах, требующих передачи большого крутящего момента на высоких скоростях, либо имеющих жесткие ограничения по шумности.